Любое ваше мероприятие мы можем организовать за рубежом, начиная корпоративом и заканчивая свадьбой. Моменты, которые должны учитываться при организации мероприятия за рубежом: • Язык. Данный вопрос решается очень просто, наша компания представляет вам самых лучших переводчиков по нужному языку. • Виза. Компания помогает в оформлении документов и открытии визы. • Маршрут. Организовывая тур, мы работаем над тем, чтобы выбранный маршрут был самым наилучшим вариантом. Максимально экономичным и интересным. • Информация. Мы предоставляем полный пакет информации о выбранной стране, интересные факты, правила поведения и многое другое. Чтобы путешествие и будущее мероприятие прошло хорошо, его участники обязательно должны иметь представление о нраве народа, его быте и культуре.
Какие работы включает наша подготовка мероприятия?
Написание сценария. Наши авторы предложат оригинальные идеи и на их основе разработают детальную программу, ее четкий тайминг. Проведение, например, корпоративных мероприятий за рубежом мы также можем ориентировать на специфику конкретной страны, что делает командообразование колоритнее, заметно эффективнее и более запоминающимся для участников.
Работа с локацией. Благодаря построенным нами связям с партнерами по всему миру наши специалисты могут подобрать оптимальную площадку для отдыха ваших сотрудников. Также мы возьмем на себя оснащение ее всеми нужными для мероприятия техническими сооружениями и оборудованием, а также оформим ее в вашей корпоративной или любой иной стилистике.
Выстраивание логистики. С нашим агентством любая организация мероприятия за границей подразумевает комплексную проработку дороги его участников. Поэтому мы продумаем кратчайший маршрут, закажем билеты на поезд или самолет, поможем с оформлением важных документов и виз и забронируем жилье для сотрудников компании в местных гостиницах требуемого класса.
Помощь на месте. У нас не имеет разницы, касается разговор проведения события в Беларуси либо же в дальнем зарубежье – мы в любом случае окажем вам полную поддержку непосредственно на месте событий. Поэтому можете быть уверены, что командообразование пройдет точно так, как задумано, а возникающие вопросы будут решены грамотно.
СКОЛЬКО СТОИТ СВАДЬБА ЗА ГРАНИЦЕЙ?
В первую очередь есть несколько основных моментов, которые увеличивают бюджет свадьбы за границей в сравнении с бюджетом свадьбы в Минске:
Перелёт/переезд. Размещение гостей. Решите , оплачиваете ли вы гостям перелёт/переезд и проживание. Строгих правил в этом вопросе нет. Например, в Америке принято оплачивать всё самостоятельно, а у нас часто оплачивается проживание, а перелёт гости берут на себя. Каждый решает этот вопрос на своё усмотрение.
НДС. К стоимости всех услуг добавляется НДС (налог на добавленную стоимость). В разных странах этот налог разного размера, но практически всегда изначально этот налог не включён в стоимость услуг подрядчиков и выставляется сверху гонорара.
Логистика. Понятие свадебной логистики за границей очень широко: это и перемещения, и трансфер для гостей и молодожёнов, и так же для подрядчиков; это так же перемещение реквизита, сценический конструкций и декора.
Если говорить в общем, то стоимость свадьбы за границей выходит в среднем на 30% дороже, чем анологичный праздник в Минске.
Стоимость
Вознаграждение за организацию мероприятия за границей обсуждается индивидуально и учитываются все нюансы: сезонность, локация, количество гостей, общий бюджет и т.д.
Тайминг
Подготовка торжества за границей от 1 – 8 месяцев
Встреча с парой накануне мероприятия
Обзвон подрядчиков перед свадьбой, отправление им листа тайминга и общей информации
Контроль последних этапов подготовки
Общение со всеми подрядчиками в день мероприятия
Контроль работы декораторов
Координация и встреча гостей
Контроль тайминга мероприятия
Решение непредвиденных ситуаций в день свадьбы
Координация торжества
Расчет с исполнителями услуг от имени пары
Заказ трансфера для гостей и молодоженов
Сбор и транспортировка еды и декора
Тайминг представлен примерно. Точный таминг вашего мероприятия будет разработан индивидуально для вас.